Поколение Z постепенно становится основной рабочей силой, и его предпринимательская инициатива обещает стать драйвером для экономики. По крайней мере, так считают эксперты. По оценкам аналитиков, вовлечение в предпринимательскую деятельность молодежи становится одним из ключевых внутренних резервов для экономического роста и социального развития.
А если в цифрах, то статистика выглядит так: буквально уже через 6 лет — до 60% рабочей силы наряду с миллениалами будет составлять поколение Z (2000–2012). Уже сейчас зумеры выбирают для себя МСП. Дело в том, что малый бизнес — наиболее доступная форма профессиональной самореализации активной молодежи.
Власти это понимают, потому активно поддерживают предпринимательские начинания молодежи. Кстати, любой молодой бизнесмен обратиться за финансовой или информационной поддержкой в МСП.РФ, — это цифровая платформа, которая создавалась и развивается в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».