Бабл-ти – это чай с шариками из тапиоки. Его обожают на Тайване. Мода на него распространяется по всему миру. Сейчас кафе с таким напитком стали лидерами по запуску новых точек. Так, за последний год число подобных заведений увеличилось на 14%. Сообщает об этом Forbes со ссылкой на аналитическое исследование.
В крупнейших российских городах работает порядка двух тысяч заведений, где наливают популярный чай с желеобразными шариками. И в этом году количество франшиз этого концепта увеличилось более чем на 60%. Интерес наших соотечественников к бабл-ти объясняют просто: на рынке сейчас «бум» на всю азиатскую культуру.
Но насколько долговечен окажется этот тренд? По мнению экспертов, модные веяния остаются на пике до трех лет. Некоторые уверены, что бабл-ти совсем скоро вытеснит кофе. Кстати, если вы хотите открыть свой бизнес, но не знаете обо всех мерах поддержки, которые существуют, обратитесь за консультацией в МСП.РФ, — это цифровая платформа, которая создавалась и развивается в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».