All for Joomla All for Webmasters
+7 (4742) 23-91-17 Пн-Чт 08:30 - 17:30, Пт 08:30 - 16:30 398001, г. Липецк, пл. Театральная, 1, 4 этаж
Развитие
Территории
Привлечение
Инвестиций
Поддержка
Бизнеса
Задать вопрос

Липчане предпочитают получать госуслуги в режиме он-лайн

16 мая в администрации Липецка под руководством председателя городского департамента экономического развития Екатерины Белокопытовой состоялось заседание комиссии по повышению качества муниципальных услуг.
Сегодня в электронном виде населению города доступно 39 видов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Липецка и подведомственными учреждениями. Наиболее востребованными являются: запись ребенка в детский сад, зачисление в школу, получение архивных справок, информации о муниципальном имуществе, предназначенном для сдачи в аренду. Особенно популярен электронный дневник – современным родителям гораздо удобнее следить за успехами своих детей в режиме он-лайн. Кроме того, в минувшем году более чем в 2 раза увеличилось количество электронных разрешений, выданных на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.
Однако, как было отмечено на заседании, внедрение электронных сервисов, несмотря на техническую готовность и масштабные информационные акции, в различных подразделениях администрации идет неравномерно. Так, по некоторым услугам в департаменте ЖКХ и ряде других подразделений, доля обращений в электронной форме незначительна или равна нулю. Это объясняется разной степенью сложности услуг, а также уровнем компетенций и оснащенности современными средствами коммуникаций различных возрастных групп населения. Участники совещания обсудили возможности более широкого привлечения горожан к получению электронных услуг за счет системной работы каждого подразделения по информированию населения, открытия дополнительных офисов регистрации граждан на портале госуслуг, привлечении к процессу регистрации в ЕСИА сотрудников коммерческих структур с помощью мобильного пункта, укрепления межведомственного взаимодействия по повышению качества и соблюдению сроков оказания услуг в электронном виде. Кроме того, участники совещания рассмотрели вопрос о расширении перечня услуг, предоставляемых в МФЦ, за счет внедрения еще 11 видов услуг в сфере имущественно-земельных отношений, 4 из которых также будут доступны гражданам в он-лайн режиме.
Как подчеркнула Екатерина Белокопытова, реализация всех намеченных мероприятий позволит сократить временные и финансовые затраты на государственные и муниципальные услуги как для горожан, так и для учреждений, повысит прозрачность и качество взаимодействия органов власти и населения.