Аналитики говорят, что сейчас, в настоящее время, больше всего активны девушки до 25 лет. Стартапы, маркет-плейсы – представительницам прекрасного пола удается покорять новые горизонты и успешно зарабатывать.
Но возрастной критерий не ограничивается этими границами. Так, эксперты «Деловой среды» говорят, что на группу же до 35 лет в целом приходится 43% женского бизнеса
При этом, именно дамы – одна из наиболее уязвимых социальных групп. Хотя бы потому, что в 98% случаев в отпуске по уходу за ребенком находится именно женщина. По мнению экспертов, в этот момент у нее происходит трансформация ценностей — она хочет повысить доход семьи и при этом иметь возможность уделять достаточно внимания близким.
И тогда свой бизнес позволяет решить все эти задачи. Напомним, что более комфортные условия для старта для женщин создает программа «Мама-предприниматель». Только за прошлый год ее участницами стали тысячи женщин, которые сегодня успешно развивают свой бизнес. Программа «Мама-предприниматель» также работает по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».