Важность «распаковки личности» при создании бренда, перспективные каналы рекламы, главные интернет-тренды сезона — это и многое другое обсуждали сегодня наставники с липецкими предпринимателями в рамках бесплатного практикума по СММ.
О том, что такое метод «ТРИ-Я», и как глубокая детализация личности влияет на увеличение продаж, участникам рассказала Татьяна Голанцева – эксперт по рекламе и PR с 25-летним опытом. По её словам, разобрав «по полочкам» свою личность, и правильно определив конечную цель, можно легко выстроить эффективный план действий для продвижения своих товаров и услуг.
Приглашенные спикеры Алевтина Коровкина и Мая Кароян поделились с гостями мероприятия секретами, как снять фото- и видеоконтент, который гарантированно «зацепит» потенциального клиента. Поговорили и о возможности использования нейросети при создании рекламы и визуала.
— Замечательный практикум. Взяла на заметку много полезных «фишек», которые обязательно буду использовать в дальнейшем, — поделилась одна из участниц