Число предпринимательниц в стране растет. Эксперты отмечают, что чаще всего женщины развивают социальный бизнес. Так, по оценкам Минэкономразвития – свыше 6 млн женщин от общего числа предпринимателей и самозанятых в России, ведут свой бизнес.
По данным аналитического проекта Tinkoff Data, сейчас увеличилось число женщин в онлайн-бизнесе. Владелиц интернет-магазинов стало больше, а еще селлеров на маркет-плейсах. У женского предпринимательства огромный потенциал, который важен для развития российской экономики.
Развивать свое дело им помогает в том числе программа «Мама-предприниматель» по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство». Эта программа помогает женщинам с детьми или находящимся в декрете сделать первые шаги в бизнесе.