All for Joomla All for Webmasters
+7 (4742) 23-91-17 Пн-Чт 08:30 - 17:30, Пт 08:30 - 16:30 398001, г. Липецк, пл. Театральная, 1, 4 этаж
Развитие
Территории
Привлечение
Инвестиций
Поддержка
Бизнеса
Задать вопрос

24 мая состоялся семинар «ЗВОНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ»

А вы знали, что писать Вы с большой буквы – это моветон, а фраза «Извините пожалуйста» ставит менеджера сразу на уровень ниже собеседника? Если нет, значит вы давно не изучали навыки делового общения.

24 мая состоялся семинар «ЗВОНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ», где за 1,5 ч менеджеры и руководители более 20 липецких компаний узнали почему уходят клиенты или рвутся деловые коммуникации. Как можно, а как нельзя вести переписку, ставить задачи, обращаться к клиентам.

Мероприятие прошло в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

Краткие итоги мероприятия:
• Деловая коммуникация или деловое общение — это обмен информацией между людьми или коллективами для решения задач, достижения целей или оптимизации процессов в компании.

• Функции деловой коммуникации:
— Инструментальная;
— Интегративная;
— Представительская;
— Контролирующая.

• Правила эффективного делового общения:
— Учитывать ожидания участников коммуникации;
— Учитывать формальные ограничения;
— Слушать и читать внимательно;
— Расширять границы постепенно;
— Уделять внимание невербальным сигналам.

• Насколько комфортным будет деловое общение, и станут ли сотрудники нарушать границы друг друга, зависит от руководителя.

Бизнес-консультант по HR Инна Хорохорина приготовила презентацию и раздаточный материал для всего бизнес-сообщества. Забирайте себе, пользуйтесь на благо и развитие вашего дела.

Технопарк 24

Гайд_Эффективное_рабочее_взаимодействие

Принимая условия настоящего соглашения, Пользователь предоставляет Администрации Сайта согласие на обработку своих персональных данных.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности