Экспертное жюри отобрало 30 лучших проектов со всей России для участия в финале федерального этапа программы «Мама-предприниматель», которая проходит в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», инициированного Президентом.
«Мы отсмотрели более 100 проектов участниц из разных уголков России. В финал вышло 30 проектов, многие из них с социальной направленностью. Например, это центр пошива адаптивной одежды для людей с ОВЗ, центр для детей с особенностями, создание развивающих игрушек и многое другое. В декабре каждая из участниц финала получит уникальные знания и компетенции, а также поборется за один из главных призов для развития бизнеса – 1 миллион, 500 тысяч и 250 тысяч рублей. Также предусмотрен спецприз», – отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
Одной из двух участниц, которые будут представлять наш регион на всероссийском этапе, стала Марина Самаева. Предприниматель основала собственный бренд детской одежды «Перо сойки» и стала резидентом «Технопарк-Липецк».
– Резидентство дает мне очень много полезного. Отличный нетворкинг. Много нужных специалистов. Например, я могу подойти со своим бизнес-планом к эксперту по финансам и получить совет. И это я еще не все возможности испробовала, – делится Марина Самаева.
По профессии липчанка — практикующий врач, поэтому при создании дизайнов она прежде всего учитывает психологические аспекты влияния цвета и формы одежды на ментальное и интеллектуальное состояние детей. Продукция бренда отличается и тем, что при создании принтов используются сюжеты русских народных сказок и орнаменты традиционных костюмов народов России. Кроме того, на бирке каждой вещи нанесен штрихкод, после сканирования которого покупатели получают доступ к методическим материалам на тему перекликающуюся с темой одежды (квест, обучающий мультфильм, музыка).
— Одежда оказывает большое влияние на поведение человека, на его восприятие самого себя и на то, как к нему относятся окружающие, – считает она.
В планах у предпринимателя – участие в финале конкурса, разработка новых изделий и коллаборация с крупной сетью детских товаров.