Общение граждан с органами власти становится более комфортным
На заседании комиссии по повышению качества муниципальных услуг поднимались вопросы обновления регламентов и взаимодействия администрации с МФЦ.
Административные регламенты разрабатываются для граждан, чтобы те в свою очередь имели полную и достоверную информацию о порядке получения услуг: необходимые документы, сроки предоставления, права заявителей при досудебном обжаловании и многое другое.
Ежегодно увеличивается количество липчан, решающих свои проблемы через Интернет. В связи с этим перед органами власти стоит задача предоставлять услуги более доступным и удобным способом, обеспечив возможность их получения в электронном виде.
В настоящее время жителям города Липецка на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области доступна информация о 46 услугах, предоставляемой администрацией города Липецка и подведомственными учреждениями, в том числе по 40 услугам у заявителей имеется возможность получения бланков документов и подачи заявления в электронном виде. Для сравнения, в 2014 году была доступна 31 услуга на портале и 12 в электронном виде.
Для получения государственной и муниципальной услуги в электронной форме, нужно зарегистрироваться:
- на региональном портале (pgu48.ru)
или
- на федеральном портале госуслуг (gosuslugi.ru)