Лекция «SMM для бизнеса» прошла на площадке ЦУР в среду, 27 ноября. Для предпринимателей выступил маркетолог и SMM-эксперт Вадим Улькин. Он рассказал про работу с алгоритмами соцсетей, а также поделился, почему не стоит, например, много вкладываться в таргетированную рекламу при небольшом бюджете.
«Как только алгоритм поймет, что вы идете по сценарию таргета, ваши посты, которые вы не продвигаете финансово, реже будут попадать в «рекомендованное», — объясняет спикер.
Он также объяснил, почему свой бренд надо продвигать через «личность», а не через «компанию».
«Вы быстрее сможете разрулить какие-то неприятные или конфликтные ситуации. Реагируйте на комментарии. Юмор – ваше оружие, которое поможет нивелировать практически любой негатив. И клиент видит, вы оперативно отвечаете в соцсетях, значит, можно решить любой вопрос, любое недоразумение. Скорее всего, как только вы ответили клиенту максимально тепло и корректно, он вряд ли пойдет оставлять вам негативные отзывы на маркетплейсах».
Эксперт напомнил, что важно общаться с людьми не с позиции«большой компании», а с позиции сердечного друга, готового всегда пойти навстречу».
«Я рада, что здесь собрались инициативные представители предпринимательской среды города, — отметила в ходе мероприятия и.о. председателя департамента экономического развития г. Липецка Мария Соловьева. – Новые знания, безусловно, послужат дополнительной мотивацией к продвижению ваших проектов».
Организатором встречи с липецкими бизнесменами стал департамент экономического развития г. Липецк. Подписывайтесь на наш телеграм-канал и следите за анонсом новых встреч.
Мы также напоминаем, что представители малого и среднего бизнеса всегда могут обратиться за информационной и финансовой поддержкой в МСП.РФ — эта цифровая платформа была создана и работает в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».