All for Joomla All for Webmasters
+7 (4742) 23-91-17 Пн-Чт 08:30 - 17:30, Пт 08:30 - 16:30 398001, г. Липецк, пл. Театральная, 1, 4 этаж
Развитие
Территории
Привлечение
Инвестиций
Поддержка
Бизнеса
Задать вопрос

Администрация города повышает прозрачность и качество муниципальных услуг

Общение граждан с органами власти становится более комфортным

На заседании комиссии по повышению качества муниципальных услуг поднимались вопросы обновления регламентов и взаимодействия администрации с МФЦ.

Административные регламенты разрабатываются для граждан, чтобы те в свою очередь имели полную и достоверную информацию о порядке получения услуг: необходимые документы, сроки предоставления, права заявителей при досудебном обжаловании и многое другое.

Ежегодно увеличивается количество липчан, решающих свои проблемы через Интернет. В связи с этим перед органами власти стоит задача предоставлять услуги более доступным и удобным способом, обеспечив возможность их получения в электронном виде.

В настоящее время жителям города Липецка на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области доступна информация о 46 услугах, предоставляемой администрацией города Липецка и подведомственными учреждениями, в том числе по 40 услугам у заявителей имеется возможность получения бланков документов и подачи заявления в электронном виде. Для сравнения, в 2014 году была доступна 31 услуга на портале и 12 в электронном виде.

Для получения государственной и муниципальной услуги в электронной форме, нужно зарегистрироваться:

  • на региональном портале (pgu48.ru)

или

  • на федеральном портале госуслуг (gosuslugi.ru)

 

 

Принимая условия настоящего соглашения, Пользователь предоставляет Администрации Сайта согласие на обработку своих персональных данных.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности